Покупка жилья – это одно из важнейших приобретений в жизни, ведь дом – это крепость, защита, а также тепло, уют и гармония.
Кроме того, это серьёзное материальное вложение.
Согласитесь, риск того, что инвестиции в недвижимость станут напрасными и результат вас разочарует, хочется свести к нулю.
Безусловно, перед покупкой вы можете осмотреть дом или квартиру, задать риэлтору огромное количество вопросов, однако это беглое знакомство всё равно не может стать залогом успеха.
Что такое test-life?
Как известно, когда есть спрос – есть предложение. Людям нужно знать, что они покупают, и рынок отвечает на этот запрос. По аналогии с услугой test-drive на авторынке, на рынке недвижимости также появился новый интересный сервис – test-life.
И если в первом случае на машине нужно проехать, чтобы адекватно её оценить, то test-life, соответственно, подразумевает возможность пожить в доме или квартире перед покупкой.
На Западе есть специальное выражение для такого рода сервисов – «try before you buy». В Америке это уже, скорее, правило, чем исключение. Подавляющее большинство покупателей сначала тестируют потенциальное жильё, а уже потом принимают решение.
Причем это касается как элитных особняков, так и квартир средней ценовой категории. При таком подходе у покупателей появляется возможность в полной мере оценить не только само жильё, но и район, комфорт окружающей среды. Кстати, в случае удачных сделок, людям часто возвращают стоимость предварительной аренды.
Test-life в России
На российском рынке эта услуга пока еще не приобрела должную популярность. Правда, в некоторых элитных коттеджных посёлках её уже начинают внедрять. Это, например, «Moscow country club», «Ватутинки» или парк «Яхрома». Сложность состоит в том, что это должен быть не просто удачный особняк, он должен находиться в хорошем районе с развлекательной зоной.
Ещё один вариант российской услуги test-life – это эксклюзивное предложение потенциальным покупателям провести один день в коттедже, который они хотят приобрести, причём совершенно бесплатно. С одной стороны, это грамотный PR-ход, с другой – за один день всё-таки можно не успеть оценить все плюсы и минусы жилья.
0 commentsвернуться к тексту новости
Добавление комментария
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.