За прошедший 2010 год в глобальной сети увеличился трафик на рекламу недвижимости и строительного сектора. Такие данные подвела компания Discovery Research Group, которая провела анализ и проверку ведущих рекламных редирект компаний, занимающиеся рекламой в глобальной паутине. Если быть точным, то только на российском рынке объем рекламы на строительный сектор пришелся в сумме 200 миллионов рублей. Стоит отметить, что, к примеру, еще в 2009 году, объем рекламных поступлений в Рунете не превысил и 150 миллионов рублей. В тоже время, нынешний показатель не является рекордом. Так, в предыдущие годы были и большие инвестиции. В частности, в 2007 году было 250 миллионов рублей, в 2008 году – 400 миллионов рублей.
Также, отмечается рост не только рекламной продукции, посвященной строительной отрасли, но также и рост посещаемости строительных порталов. В среднем данный показатель роста составил уверенные 30 – 40%%. В тоже время, в Рунете, на фоне выхода страны из кризисного периода, наметилась такая тенденция, как рост количества порталов о строительной тематике. Так, в 2010 году таких порталов появилось на 17% больше. На сегодняшний день, насчитывается примерно 6,9 тысяч сайтов в Рунете, которые посвящены исключительно строительной тематике. В среднем, на каждый ресурс посещаемость составляет от 15 до 70 тысяч человек в сутки. Причем в данном контексте указывается количество уникальных посещений.
Рост популярности таких порталов в интернете объясняется, прежде всего, тем, что большая часть индустрии медленно, но верно пытается перейти в плоскость интернета, где также существует немалая аудитория, имеющая на руках деньги. Таким образом, многие эксперты полагают, что подобная реклама на строительные услуги или объявления о недвижимости может стать одним из главных локомотивов строительного сектора страны.
0 commentsвернуться к тексту новости
Добавление комментария
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.