На ближайший созыв Совета Евразийской экономической комиссии планируется передать на исследование проектный документ, который начал действовать с третьего июля 2013 г. постановлением Коллегии упомянутой комиссии номер сто шестнадцать. Полное название документа — «О проекте технического регламента ТС «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением» (в редакции двадцать первого мая 2014 года).
Документ начнёт претворяться в жизнь по следующим нормам
Начало практического применения планируется осуществить в 2014 году, с первого февраля. Для этого в предварительном порядке создан шаблон соответствующего постановления комиссии, в котором так же говорится и о том, каковы будут правила введения документа в действие. После официального опубликования должно будет пройти тридцать календарных дней, прежде чем решение получит статус действующего.
Регламент имеет свою сферу, подлежащую регулированию
Оборудование, которое во время работы испытывается избыточное давлением и подпадающее под статьи и параграфы Технического регламента ТС, ограничивается следующими категориями:
- Импортные и отечественные аппараты, которые еще не были задействованы в производстве
- Аппараты зарубежного производства, которые уже находились в эксплуатации.
Но существуют определённые группы оборудования, которые из этих категорий исключены директивно. Например:
- оборудование для атомной промышленности, оборудование, применяющееся в работах, при которых возможен контакт с материалами, имеющими повышенный уровень радиации;
- технологические ёмкости, способные выдерживать высокий уровень давления, источник которого располагается во внутренней полости и сопряжён с возможностью возникновения горения, возникшего в процессе самораспространяющегося высокотемпературного синтеза оборудование, которое своими конструктивными особенностями обязано тем, что целенаправлено сконструировано и разработано для применения на морском и речном транспорте;
- оборудование, которое предназначено для сборки тормозных систем автомобильного транспорта и транспорта железных дорог;
- специальные емкости, чья конструкция задана особенностями, связанными с применением их на воздушных суднах.
Все это должно пройти соответствующую проверку, после чего будет выдано заключение. Только после этого будет возможна эксплуатация.
0 commentsвернуться к тексту новости