Считается, что при игре в шахматы довольно часто победитель определяется после первого хода. То есть, игра, разумеется, продолжается, но настоящий мастер сразу же просчитывает все ходы и видит конечный результат игры. Долгоиграющие, многоходовые комбинации — признак профессионализма игрока.
Небывалый профессионализм продемонстрировали Российские власти, просчитав свои ходы таким образом, что в течение ближайших десяти лет доход от наружной рекламы в Москве вырастет в четыре раза. Особенно это удивительно в том контексте, что объем самой рекламы заметно снизится.
Основу под такие утверждения заложили недавно прошедшие торги, на которых были выставлены на аукцион права на размещение рекламных материалов в столице. Период, на который распространяются права, равен десяти годам. Решение провести торги в формате аукциона было очень успешным, так как первоначально заявленная стоимость была увеличена в ходе процесса в несколько раз.
Всего приняло участия в аукционе более двадцати крупнейших компаний, которыми были закуплены права на эксплуатацию более семи тысяч рекламных объектов. Учитывая тот факт, что количество рекламной площади уменьшится в четыре раза, при этом принеся рекордные сборы в семьдесят пять миллиардов рублей, можно говорить об огромном увеличении процентной прибыли.
В целом, эффективность рекламного размещения, по сравнению с предыдущим периодом, выросла в четыре раза.
Сергей Собянин утверждает, что подобных результатов можно было добиться и ранее. Не ясно, куда деньги направлялись до этого момента. Собянин делает предположения о том, что средства расхищались, служа своеобразной кормушкой для огромного количества людей, отвечающих за размещение рекламы. Вероятность того, что денежные средства просто не собирались, даже не рассматривается. В любом случае, это огромная победа, которая принесла столице столь необходимые для дальнейшего развития средства.
0 commentsвернуться к тексту новости
Добавление комментария
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.