Одной из самых заметных новостей последнего времени в сфере недвижимости стало заявление РЖД о намерении увеличить число московских вокзалов еще на три современных объекта. Планируется, что это похвальное начинание активно поддержат власти, а именно, правительство России.
Но не только они заинтересованы в увеличении количества вокзалов в Белокаменном. Также сообщается, что активное участие в возведении столь необходимых объектов примет местное правительство столицы.
Что же это даст в итоге? Какие горизонты раздвинут перед москвичами и жителями регионов три новых объекта? На это вопрос ответить несложно. Так, сообщается, что с нового Курского вокзала по скоростным магистралям можно будет без пересадок добраться до Казани и Адлера.
Вокзал, что расположится в районе станции Царицыно, станет связующим звеном для путей, ведущих в южную часть России, что значительно облегчит москвичам дорогу к теплому Черному морю в знойные летние деньки. Солнце и пляжи станут чуточку ближе. Каланчевский же вокзал обеспечит короткий путь от Москвы до Санкт-Петербурга и, соответственно, обратно.
Очевидно, что эти проекты очень важны. Они действительно создают необходимые ветки движения, которых многим жителям крайне не хватало, что позволяет говорить о том, что эти нововведения в сфере железной дороги не являются созданными просто для галочки. Наверняка многие с нетерпением ждут открытия веток, и уже сейчас очевидно, что простаивать они не будут.
Однако, из бюджета поступило пока что лишь чуть менее четырнадцати процентов из требуемой для реализации проектов суммы. По подсчетам экспертов, для возведения всего необходимого для проекта требуется сумма, равная 1.4 триллионам рублей. Но тот факт, что не вся сумма набрана, не является поводом для беспокойства, так как завершить строительство и полностью подготовит объекты к сдаче планируется до 2025 года. Время есть и для сбора средств, и для полировки проектов.
0 commentsвернуться к тексту новости
Добавление комментария
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.