По поручению премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, озвученному на правительственном заседании по вопросам инвестирования РЖД, до конца мая будет проведен аудит инвестиционных программ Российских железных дорог на 2014-2016 годы.
Об этом сообщили представители правительственной пресс-службы 16 декабря. Заниматься этим вопросом будут министерства и управление железных дорог.
Основными лицами, несущими ответственность за проведение публичного независимого аудита по ценовым и технологическим показателям, будут руководители связанных с инвестиционной программой и проверкой подразделений.
Были названы имена управляющего Минэкономразвития Алексея Улюкаева, министра транспорта Максима Соколова, министра по делам открытого правительства Михаила Абызова. Именно эти чиновники будут готовить доклад по результатам аудита, который нужно будет представить Дмитрию Медведеву 1 июня текущего года.
Объемы инвестпрограммы РЖД и их обоснование
Полный объем инвестиционной программы для Российских железных дорог с начала текущего до конца 2016 года равен 1,2 триллионов рублей. Из государственного бюджета планируется выделить для финансирования РЖД четвертую часть предполагаемых расходов — более 300 миллиардов рублей.
Медведев в своем выступлении на заседании правительства отметил, что на реконструкцию и строительство железных дорог планируется выделить не маленькие средства, но они необходимы для решения масштабных задач, стоящих перед этой сферой.
Поэтому государство готово частично финансировать эту инвестиционную программу, невзирая на жесткие ограничения трехлетнего бюджета и сложные ситуации во многих регионах.
Распределение средств инвестпрограммы компанией РЖД, согласно финансовому плану, по годам будет осуществляться в следующих объемах: 392,4 млрд. рублей на 2014 год; 411,7 млрд. рублей на 2015 год и 407,7млрд. рублей на 2016 год.
Инвестиционная программа в первую очередь направлена на усовершенствование инфраструктуры, обеспечивающей работу железнодорожного транспорта, так как в своем нынешнем состоянии она является существенным тормозом для экономического роста.
С низкой пропускной способностью железнодорожных коммуникаций, по мнению премьер-министра, связаны недостаточные темпы развития многих территорий РФ, проблемы с освоением месторождений полезных ископаемых, полноценная загрузка морских судов, успешность внешних торговых связей.
0 commentsвернуться к тексту новости
Добавление комментария
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.