В 2010 году почти каждую неделю на гостиничном рынке Великобритании появлялась одна бюджетная гостиница. Об этом сообщает портал Hospitality Trends, ссылаясь на исследование, проведенное HotStats.
Дело в том, что в ушедшем году в стране открылись 54 новых гостиницы, в общей сложности это более пяти тысяч гостиничных номеров бюджетного сегмента рынка.
По данным HotStats, самой большой гостиничной сетью, которая объединяет бюджетные отели страны, в Великобритании считается Premier Inn. На ее долю приходится 37% фонда номеров в стране. Вторая сеть — Travelodge с номерным фондом в 27%. И именно Travelodge в 2010 году показала значительные темпы роста, поскольку увеличилась более чем на три тысячи номеров. Что же касается номерного фонда Premier Inn, то он пополнился на одну тысячу номеров.
Третье место по количеству имеющихся бюджетных номеров занимает Британская гостиничная сеть Holiday Inn Express. Число ее бюджетных номеров в 2010 году увеличилось на 540 единиц. Доля Holiday Inn Express на рынке бюджетных гостиниц составляет 11%.
За 2010 год доходность номера (RevPAR) бюджетных гостиничных комплексов выросла на 4,7%. По большей части это связано с тем, что возрос уровень заполняемости отелей, который вырос за год на 3,9% и таким образом достиг 71,6%. Что касается цены на номер, то она упала на 1% и составила 50,33 фунтов стерлингов (это примерно 59 евро). А доходность номера, например, в Лондоне, возросла на 12,1%, в то время как в провинции этот рост составил всего 2,9%.
Сервис HotStats создала консалтинговая компания Великобритании TRI Hospitality Consulting, чтобы проводить мониторинг гостиничного рынка страны.
0 commentsвернуться к тексту новости
Добавление комментария
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.