Инвесторы из России и СНГ, которые осуществляют вложения на рынке гостиничной недвижимости Европы, предпочитают делать это в Праге, Баден-Бадене и Карловых Варах. Об этом сообщает агентство недвижимости Gordon Rock.
Эксперты утверждают, что именно из-за неоправданно высокого интереса со стороны покупателей из России, Казахстана и Украины цены на объекты недвижимости в сфере гостиничного бизнеса возросли за последние два года в полтора раза.
При этом, они акцентируют внимание на том, что в послекризисный период такие ключевые показатели, как доходность на один номер (RevPAR) и средний тариф (ADR) в Карловых Варах, Праге и Баден-Бадене приходят в нормальное, т.е. докризисное состояние довольно медленными темпами, при этом срок окупаемости вложений может достигать 20 лет, а то и более.
Риелторы подчеркивают, что в плане окупаемости вложений намного лучше подходят отели Австрии, Мюнхена, Лондона или Гамбурга. Здесь срок окупаемости существенно ниже и составляет в среднем 12 лет.
Специалисты подсчитали, что примерно 80% инвесторов из СНГ и России, которые вкладывают свои финансы в гостиницы, составляют те, кто рассматривает покупку бизнеса за границей в качестве средства диверсификации.
При этом только 20% инвесторов предполагают в среднесрочной перспективе переезд за рубеж на постоянное место жительства и именно в этих целях приобретают гостиничный бизнес, от которого ожидают стабильный доход и возможность получения вида на жительство в какой-либо из европейских стран.
Также, согласно данным Gordon Rock, лидируют в спросе на гостиничную недвижимость Европы среди инвесторов СНГ именно россияне, их число составляет 60% от общего числа запросов.
Что же касается инвесторов из Казахстана, Азербайджана и Украины, то на их долю приходится по 10% запросов на каждую страну.
Также рейтинг предпочтений инвесторов из СНГ и России зависит от бюджета. Так, на сделки до 2 миллионов евро (это мини-гостиницы, количество номеров в которых не превышает 25) приходится 60% запросов, на покупку отелей, стоимость которых достигает 7 миллионов евро (это гостиницы с количеством номеров до 50) приходится 25% запросов, что же касается гостиниц, стоимость которых превышает 7 миллионов евро, то на их долю приходится 15% запросов от инвесторов из стран СНГ.
Также в исследовании сообщается, что в 2011 году россияне и другие инвесторы из стран СНГ могут вложить в гостиничный бизнес различных стран Европы более 500 миллионов евро.
0 commentsвернуться к тексту новости
Добавление комментария
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.