А точнее, на опоры. Речь идет о мосте-эстакаде, который строится через реку Кубань, что в Карачаево-Черкесии. На сегодня уже в строю девять опор из одиннадцати предусмотренных. Мост станет одной из местных достопримечательностей — он будет самым крупным на Северном Кавказе.
Новый мост сможет решить проблему участка федеральной трассы «Черкесск-Домбай», где весьма высокая интенсивность движения транспорта — за сутки здесь проезжает около 20 тысяч машин. Строительство моста, которое было начато в 2010 году, предусматривает трехэтапный ввод его в эксплуатацию. Первый из них предусматривает две полосы, что позволит пустить транспортный поток по мосту на участке Ставропольского канала.
Вторая очередь — два моста в районе рек Батал-Чапхан и Кубань. При этом будет реконструировано около шести километров автодороги, которая в результате этого получит первую категорию. И, наконец, третий пусковой этап — мост-эстакада получит четыре полосы и станет соответствовать первой категории.
Уникальность нового моста состоит в технических его характеристиках. Например, максимальный пролет моста — 126 метров. Длина же полного моста-эстакады составит 816 метров. Максимальная высота опор — до 20 метров, самый глубокий участок фундамента — 10 метров.
0 commentsвернуться к тексту новости
Добавление комментария
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.