Пресс-служба «Дирекции комплекса защитных сооружений» сообщила, что Комплекс защитных сооружений Северной столицы, который соединит две части КАД, начнет работать в пятницу.
На церемонии открытия будет произведено финальное испытание затворов судопропускного сооружения С-1. Управление затворами будет осуществляться автоматически, а энергопитание всех систем – по постоянной схеме.
В подводном тоннеле будет открыто движение автотранспорта. Автотрасса Горская-Бронка свяжет два конца городской кольцевой автодороги, которые обрываются на берегах Финского залива. Так дорога вокруг Петербурга превратиться в полноценную кольцевую трассу.
Предполагается, что на открытии будут присутствовать представители федеральных властей.
Судопропускные сооружения С-1 (для крупных судов) и С-2 (для судов река-море) будут действовать в составе Комплекса защитных сооружений. Также Комплекс включает в себя 6 водопропускных сооружений и 11 защитных дамб. Длина дамбы – 25 километров. По гребню дамбы пройдет часть кольцевой автодороги, которая соединит берега Невской Губы у поселков Бронка и Горская. По подводному тоннелю, возведенному под С-1, пройдет еще одна часть трассы.
Ранее сообщалось, что в ходе проверок использования финансовых средств на строительство КЗС в 2008-2009 г. Счетная палата РФ выявила завышение стоимости по нескольким контрактам с субподрядчиками.
Первоначальная стоимость проекта равнялась 55 млрд. рублей, но потом ее увеличили вдвое – до 109,3 млрд., а срок окончания строительных работ перенесли с 2012 года на 2011.
В отчете Палаты также говорилось, что не решены вопросы, связанные с эксплуатацией объектов Комплекса после окончания строительства, при этом правительство Петербурга, МЧС, Минтранс, Минрегион не имеют четкой позиции по этому вопросу.
0 commentsвернуться к тексту новости
Добавление комментария
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.