Дмитрий Медведев недоволен затратами на строительство олимпийских объектов в Сочи


Президент РФ Дмитрий Медведев поручил премьер-министру Владимиру Путину и генеральному прокурору РФ Юрию Чайке провести срочную проверку по затратам бюджетных средств, выделенных на строительство олимпийских объектов в Сочи.

Дмитрий Медведев недоволен затратами на строительство олимпийских объектов в Сочи

Срок, данный председателю правительства и генеральному прокурору на то, чтобы отчитаться по ситуации, ограничен 31-м марта. Такая срочность возникла из-за жалобы Константина Чуйченко, который является председателем Контрольного Совета при президенте Российской Федерации.

Суть жалобы заключается в том, что за последние несколько лет стоимость сыпучих строительных материалов, ввозимых на олимпийские объекты, выросла в 2 – 2,5 раза, и ныне составляет по смете около 800 рублей за тонну. В то же время средняя цена по стране на тот же гравий или щебень составляет около 250 – 400 рублей за тонну. Возмущенный Чуйченко попросил президента разобраться в этом безобразии, на что глава государства немедленно отреагировал, приказав провести все необходимые проверки, и в случае необходимости призвать к ответственности злостных спекулянтов.

Стоит напомнить, что к 2014 году, до начала зимних Олимпийских игр в Сочи, необходимо проложить 260 км асфальтированных дорог, 105 км железнодорожных магистралей, а также прорыть 11 тоннелей, выстроить гостиничную инфраструктуру. Согласно бюджетным изысканиям, на строительный процесс из государственного бюджета выделено 30 миллиардов долларов США. Но в виду таких цен на строительные материалы стоимость олимпийского проекта может быть увеличена в несколько раз.

В свою очередь, поставщики материалов, которые, как оказывается, находятся в соседнем регионе – в Краснодарском крае, объясняют такую надбавку на цену дороговизной подвоза и транспортных услуг. Дело в том, что сыпучие строительные материалы подвозятся к олимпийскому строительному центру посредством морских портов и железнодорожных трасс. Как известно, тарифы на провоз грузов посредством вышеуказанных видов транспорта обходится намного дороже, нежели автомобильным транспортом.

Эксплуатировать автомобильный транспорт подрядчики и 260 строительных организаций, участвующих в строительном секторе олимпийского Сочи, не хотят, поскольку такой метод доставки грузов неудобен, а строительный процесс идет по плану, срок в срок, и отставание на один день может грозить целым сбоем в сдаче объектов.

0 commentsвернуться к тексту новости

Добавление комментария

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Ещё новости: перейти на главную страницу

Эстонская недвижимость: обзор рынка

Эстонская недвижимость: обзор рынка

Последнее время рынок недвижимости Эстонии поражает стремительным ростом цен.

Дешевая Европа – в каких странах самые низкие цены?

Дешевая Европа – в каких странах самые низкие цены?

В целом Европа у нас ассоциируется с высоким уровнем жизни, дорогой недвижимостью и высокими ценами. Однако, на самом деле разбежка между странами поистине огромная.

Изменения в визовом кодексе ЕС

Изменения в визовом кодексе ЕС

Еврокомиссия признала необходимость упрощения процедуры выдачи шенгенских виз. Планируется уменьшить нагрузку на консульства и повысить их экономическую эффективность. Основная цель изменений – содействие росту торговли и туризма.

Первые российские новшества 2014 года

Первые российские новшества 2014 года

Первый же день Нового года принес москвичам подорожание алкоголя, табака и бензина в связи с повышением акцизов, а также проезда на метро.

Среди покупателей элитного московского жилья четверть – чиновники

Среди покупателей элитного московского жилья четверть – чиновники

Компания Калинка Реал Эстейт Консалтинг Груп провела анализ социального статуса покупателей элитного столичного жилья  за прошедший год.

Новость полностью

Контакты:

О сайте

Аналитический информационный сайт «Строительство, недвижимость, рынки, перспективы» © 2010-2011

Копирование материалов без письменного разрешения редакции не допускается.