Объем рекламы недвижимости в российской зоне Интернета начинает восстанавливаться, приближаясь к докризисному уровню. Согласно исследованиям Discovery Research Group, в прошлом году он достиг 200 млн рублей. В кризисном 2009-м это показатель составил 150 млн рублей, в то время как в 2007-м – 250 млн, а в 2008-м – более 400 млн.
При этом аудитория Интернет-порталов о недвижимости за прошлый год выросла на 30-40%, на 17% увеличилось количество таких ресурсов, сейчас их насчитывается примерно 6,9 тыс. На лидирующие сайты, посвященные недвижимости, в сутки заходит от 15 до 70 тыс. посетителей.
0 commentsвернуться к тексту новости
Добавление комментария
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.