Город, удобный для жизни?


На сайте Московского правительства появилась презентация под общим названием «Город, удобный для жизни».

На 36 красочных листах размещены основные пути решения транспортных проблем города. По мнению составителей этого документа , москвичей беспокоит некомфортность, небезопасность, низкая скорость передвижения, проблемы с парковкой личного автотранспорта. Что же волнует москвичей в некомфортности: затруднения возникающие у пешеходов на тротуарах и остановках общественного транспорта в связи с загруженностью легковыми автомобилями. Критическая перегрузка метрополитена. Перегрузка составляет 40%. Плотность потока на переходах превышает до 2 раз.

К небезопасности отнесены: недостаточное количество внеуличных переходов. Приведены даже цифры, что 400 человек ежегодно от этого погибают. Отмечена так же низкая скорость движение наземного общественного транспорта, и вследствие чего низкая скорость легкого транспорта.

Что же повлияло на отсутствие нормального движения в Москве. Дисбаланс между плотностью застройки и транспортными ресурсами территории. Низкие темпы развития метрополитена. Не заасфальтированность долее двух третей трамвайных путей. Отсутствие связей между периферийными районами. Основные принципы подхода к решению. Доминирование общественного транспорта. Формирование отказа от установок «один автомобиль – один пассажир». Контроль за парковкой автомобилей. Введение жестких правил к застройке и землепользованию, транспортному планированию планированию.

План первоочередных финансовых мероприятий предусматривает выделение из казны Москвы 203 млрд. рублей. Распределить их планируется так: 62% на развитие улично-дорожной сети, 31% на развитие общественного транспорта, 3% на развитие парковок и гаражей, 3% на управление дорожным движением. В 2011 году в планах по строительству метрополитена, ввод участка «Марьино–Зябликово», ввод станции «Стретинский бульвар». В 2012 планируется ввести участок «Новогиреево–Новокосино», «Красногвардейская — Братеево», «Матвеево–Пятницкая», «Выхино– Жулебино», ввод станции «Технопарк».

К срочным мерам относятся и строительство сети скоростного трамвая, организация движения электричек на малом кольце МЖД, введения шести основных транспортных развязок, строительство в 2011парковок на 46 тыс. автомашин.

Презентация доступна по этому адресу:
http://www.mos.ru/wps/portal/WebContent?rubricId=15751

1 commentвернуться к тексту новости

#1defs22.12.2010, 9:24 дп

Судя по презентации, её составители живут в основном на севере Москвы и проблемы юга их не волнуют.

Добавление комментария

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Ещё новости: перейти на главную страницу

Эстонская недвижимость: обзор рынка

Эстонская недвижимость: обзор рынка

Последнее время рынок недвижимости Эстонии поражает стремительным ростом цен.

Дешевая Европа – в каких странах самые низкие цены?

Дешевая Европа – в каких странах самые низкие цены?

В целом Европа у нас ассоциируется с высоким уровнем жизни, дорогой недвижимостью и высокими ценами. Однако, на самом деле разбежка между странами поистине огромная.

Изменения в визовом кодексе ЕС

Изменения в визовом кодексе ЕС

Еврокомиссия признала необходимость упрощения процедуры выдачи шенгенских виз. Планируется уменьшить нагрузку на консульства и повысить их экономическую эффективность. Основная цель изменений – содействие росту торговли и туризма.

Первые российские новшества 2014 года

Первые российские новшества 2014 года

Первый же день Нового года принес москвичам подорожание алкоголя, табака и бензина в связи с повышением акцизов, а также проезда на метро.

Среди покупателей элитного московского жилья четверть – чиновники

Среди покупателей элитного московского жилья четверть – чиновники

Компания Калинка Реал Эстейт Консалтинг Груп провела анализ социального статуса покупателей элитного столичного жилья  за прошедший год.

Новость полностью

Контакты:

О сайте

Аналитический информационный сайт «Строительство, недвижимость, рынки, перспективы» © 2010-2011

Копирование материалов без письменного разрешения редакции не допускается.