Текущий результат «дорожной» стратегии


Текущий результат "дорожной" стратегии

Видимо, все-таки, есть нечто магическое в такой замечательной вещи, как пословицы. И, то ли это пословицы сами, не желая переставать быть актуальными, мешают развитию и улучшению дорог, то ли виноваты люди.

Столь странное вступление связано с тем, что сегодняшним утром главные люди правительства собирались на совещание, во время которого обсуждалась стратегия по развитию единого транспортного пространства России вплоть до 2030 года.

Помимо этого, так же были озвучены результаты на сегодняшний день. В частности, Минтранс не без гордости доложили о том, что все поставленные задачи в документе по настоящий день успешно реализуются.

Однако стоит упомянуть то, что главной и наиболее важной целью всей стратегии все-таки являлось привлечение инвесторов за счет улучшения качества инфраструктуры, а не само улучшение качества той же самой инфраструктуры. То есть, за счет улучшения качества дорог планировалось совершить некоторый экономический рост.

Но этого не произошло. Все появившиеся новые каналы финансирования являются совершенно незначительными и большинство денег по-прежнему тратиться из бюджетных средств.

Примечательно, что большинство из чиновников были довольны результатами, что вызывает некоторое недоумение.

Еще несколько месяцев назад те же самые люди вразнос критиковали транспортную систему и говорили о том, что никаких инвестиций мы не добьемся, не улучшив качество дорог. Теперь, судя по всему, чиновников все устраивает, хотя значительных изменений так и не произошло.

Дмитрий Медведев, премьер министр Российской Федерации, сделал особый упор на то, что для успешного улучшения дорог при рациональных растратах, необходимо учитывать потребности других инфраструктур — сельского хозяйства, промышленности, энергетики. Совершенно необходимо создавать транспортные потоки с большой пропускной способностью.

Сообщается, что проект — стратегия будет корректироваться. В данный момент, насколько стало известно, Минтранс разрабатывает новую версию документа, которая должна учитывать экономические изменения в стране и, главное, уход российской экономики в рецессию.

Несмотря на оптимизм и гордость чиновникам, стоит внимательно посмотреть на ситуацию и сразу станет видно, что развитие транспортных путей не оказало того эффекта, который требовался. К тому же и само развитие не очень впечатляет своей скоростью и продуктивностью.

0 commentsвернуться к тексту новости

Добавление комментария

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Ещё новости: перейти на главную страницу

Нетипичная недвижимость – новые материалы для жилья

Нетипичная недвижимость – новые материалы для жилья

В наш век высоких технологий уже мало кого удивишь новшествами в самых разных сферах, в том числе и в сфере недвижимости.

Странная недвижимость, или самые необычные дома 2014

Странная недвижимость, или самые необычные дома 2014

Архитекторы – люди творческие. Иногда даже слишком. Результаты их полетов фантазии порой шокируют. Приятно или неприятно – решать вам. Предлагаем обзор самых удивительных объектов, появившихся на рынке недвижимости за первую половину 2014 года.

В Лондоне будут строить новые небоскрёбы

В Лондоне будут строить новые небоскрёбы

236 – именно такое количество высоток планируется возвести в столице Британии. Причём жители мегаполиса против и собираются отстаивать лицо Лондона.

В Афинах появится грандиозный парк Метрополитен

В Афинах появится грандиозный парк Метрополитен

В текущем году будет запущен проект по строительству уникального парка в Афинах. Парк Метрополитен будет располагаться на месте бывшего аэропорта.

«Диснейленд» на Кипре

«Диснейленд» на Кипре

На острове «разморожено» строительство парка развлечений, проект которого был предложен ещё в 2009 году. С тех пор изменилось место расположения проектируемого парка и предполагаемая территория.

Новость полностью

Контакты:

О сайте

Аналитический информационный сайт «Строительство, недвижимость, рынки, перспективы» © 2010-2011

Копирование материалов без письменного разрешения редакции не допускается.