В конце 2008 года было начато строительство Алабяно — Балтийского тоннеля. В настоящее оно подходит к концу и планируется запустить в конце мая — июне этого года. Для запуска этого тоннеля будут рассмотрено два варианта: 1- запустить три полосы для движения транспорта только в одном направлении; 2- с утра одну полосу для движения в одну сторону и две полосы для движения в другую сторону, а вечером наоборот.
Как говорилось выше, строительство этого тоннеля было начато в 2008 году. Однако сроки сдачи строительства постоянно откладывались. Сразу планировалось завершить все строительные работы и запустить в эксплуатацию в конце 2009 года. Затем этот срок был перенесен на конец 2010 года. Позже был указан срок сдачи в конце 2011 года, а еще позже май 2012 года. Сейчас же срок окончания всех строительных работ на данном объекте, а так же запуск его в эксплуатацию в полном объеме сентябрь-октябрь нынешнего года.
Постоянно, стоимость объекта, как и сроки его сдачи менялись. Так на январь 2009 года затраты на строительные работы на Ленинградском проспекте, в близи станции метро «Сокол» составляла примерно 40 миллиардов рублей, а сейчас же мэрия города называет другую сумму – в 63 миллиарда рублей. Эта стоимость указана на все строительные работы, которые проводятся на развязке дорог, на Соколе. А строительство самого Алабяно – Балтийского тоннеля всего лишь его часть. Как заметили эксперты, то стоимость этого тоннеля составляет примерно 25-30% от всей стоимости работ.
За время выполнения строительных работ, неоднократно проект претерпевал изменения. Когда тоннель начнет свою работу в полную силу, это значительно улучшить транспортную ситуацию, а так же повысится стоимости и недвижимости в прилегающих территориях к этому тоннелю. По словам экспертов, хоть стоимость на жилье и увеличится, но это увеличение будет незначительным.
Этот тоннель является лишь частью инвестиционной программы проводимой в Москве. Этот тоннель соединит улицы Алабяно и Балтийскую, а далее и Большую Академическую. Тоннель проходит под Замоскворецкой линией метро, а так же под тоннелями Лениградкским и Волоколамским. Общая длина Алабяно – Балтийского тоннеля составляет 1935 метров, а глубина 22.5 метра.
0 commentsвернуться к тексту новости
Добавление комментария
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.