Временно исполняющий обязанности мэра столицы Российской Федерации Сергей Собянин в минувший понедельник посетил производственный участок, на котором производится реконструкции путепровода Можайского, где после его запуска в эксплуатацию будут пересекаться полосы метро, Столичной кольцевой железной дороги (МКЖД) и автострады.
«Мы пребываем на строительстве одного из самых трудных автотранспортных узлов на пересечении огромнейших автодорожных трасс, метрополитена и МКЖД», — заметил Сергей Собянин. Во время его посещения путепровода в его сопровождении были представители от подрядчика по этому объекту, а так же Марат Хуснуллин, который является заместителем по строительным вопросам.
Работы были начаты в начале декабря прошлого года. Единая протяженность путепровода составит 75.9 метров, а ширина его будет 67.2 метра.
Согласно плану, на возведение Можайского путепровода необходимо 28 месяцев. Поставщику же задача была поставлена окончательно закончить производство всех строительных работ на данном участке в течение 24 месяцев, — рассказал корреспондентам исполняющий обязанности руководителя департамента строительства столицы России города Москвы Андрей Бочкарев.
«В настоящий момент мы станем вести переговоры с поставщиком с тем, чтоб они увеличили скорость строительства объекта», — объявил А.Бочкарев, заверив, что собственно это не повлечет роста затрат, все станет делаться в масштабах заключенных договоров. До конца следующего года переустройство в обязательном порядке должно быть окончено.
«В масштабах реконструкции Можайского шоссе так же проводятся работы по усовершенствованию движения всех видов транспортных средств, как индивидуальных, так и различных предприятий, и конечно же, общественного транспорта, и сделать это более успешно. В связи с этим проводится ряд мероприятия направленных как на смену дорожного полотна, так и несущих конструкций», — заявил А.Бочкарев. А именно, на протяжении 20 километров буду выделены полосы для общественных транспортных средств. Помимо этого, там буду оборудована и платформа МКЖД.
Власти столицы намечают сделать на данном месте транспортно-пересадочный узел, для удобства пассажиров метро, которые будут иметь возможность просто пересесть на железную дорогу. Работы производятся непрерывно в течение 24 часов, то есть круглосуточно, в каждой смене на данном объекте работают одновременно до 1 тысячи работников.
0 commentsвернуться к тексту новости
Добавление комментария
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.