До конца 2014 года должна быть закончена реконструкция путепровода в Можайске


До конца 2014 года должна быть закончена реконструкция путепровода в Можайске

Временно исполняющий обязанности мэра столицы Российской Федерации Сергей Собянин в минувший понедельник посетил производственный участок, на котором производится реконструкции путепровода Можайского, где после его запуска в эксплуатацию будут пересекаться полосы метро, Столичной кольцевой железной дороги (МКЖД) и автострады.

«Мы пребываем на строительстве одного из самых трудных автотранспортных узлов на пересечении огромнейших автодорожных трасс, метрополитена и МКЖД», — заметил Сергей Собянин. Во время его посещения путепровода в его сопровождении были представители от подрядчика по этому объекту, а так же Марат Хуснуллин, который является заместителем по строительным вопросам.

Работы были начаты в начале декабря прошлого года. Единая протяженность путепровода составит 75.9 метров, а ширина его будет 67.2 метра.

Согласно плану, на возведение Можайского путепровода необходимо 28 месяцев. Поставщику же задача была поставлена окончательно закончить производство всех строительных работ на данном участке в течение 24 месяцев, — рассказал корреспондентам исполняющий обязанности руководителя департамента строительства столицы России города Москвы Андрей Бочкарев.

«В настоящий момент мы станем вести переговоры с поставщиком с тем, чтоб они увеличили скорость строительства объекта», — объявил А.Бочкарев, заверив, что собственно это не повлечет роста затрат, все станет делаться в масштабах заключенных договоров. До конца следующего года переустройство в обязательном порядке должно быть окончено.

«В масштабах реконструкции Можайского шоссе так же проводятся работы по усовершенствованию движения всех видов транспортных средств, как индивидуальных, так и различных предприятий, и конечно же, общественного транспорта, и сделать это более успешно. В связи с этим проводится ряд мероприятия направленных как на смену дорожного полотна, так и несущих конструкций», — заявил А.Бочкарев. А именно, на протяжении 20 километров буду выделены полосы для общественных транспортных средств. Помимо этого, там буду оборудована и платформа МКЖД.

Власти столицы намечают сделать на данном месте транспортно-пересадочный узел, для удобства пассажиров метро, которые будут иметь возможность просто пересесть на железную дорогу. Работы производятся непрерывно в течение 24 часов, то есть круглосуточно, в каждой смене на данном объекте работают одновременно до 1 тысячи работников.

0 commentsвернуться к тексту новости

Добавление комментария

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Ещё новости: перейти на главную страницу

Нетипичная недвижимость – новые материалы для жилья

Нетипичная недвижимость – новые материалы для жилья

В наш век высоких технологий уже мало кого удивишь новшествами в самых разных сферах, в том числе и в сфере недвижимости.

Странная недвижимость, или самые необычные дома 2014

Странная недвижимость, или самые необычные дома 2014

Архитекторы – люди творческие. Иногда даже слишком. Результаты их полетов фантазии порой шокируют. Приятно или неприятно – решать вам. Предлагаем обзор самых удивительных объектов, появившихся на рынке недвижимости за первую половину 2014 года.

В Лондоне будут строить новые небоскрёбы

В Лондоне будут строить новые небоскрёбы

236 – именно такое количество высоток планируется возвести в столице Британии. Причём жители мегаполиса против и собираются отстаивать лицо Лондона.

В Афинах появится грандиозный парк Метрополитен

В Афинах появится грандиозный парк Метрополитен

В текущем году будет запущен проект по строительству уникального парка в Афинах. Парк Метрополитен будет располагаться на месте бывшего аэропорта.

«Диснейленд» на Кипре

«Диснейленд» на Кипре

На острове «разморожено» строительство парка развлечений, проект которого был предложен ещё в 2009 году. С тех пор изменилось место расположения проектируемого парка и предполагаемая территория.

Новость полностью

Контакты:

О сайте

Аналитический информационный сайт «Строительство, недвижимость, рынки, перспективы» © 2010-2011

Копирование материалов без письменного разрешения редакции не допускается.