Председатель Москоминвеста заявил, что власти столицы планируют сменить название бренда «Народный гараж». На пресс-конференции К. Тимофеев рассказал: «Планируется проведение общего ребрендинга программы. К тому же мы подвергнем её некоторым реформам».
По общей оценке, москвичам пришлась по душе идея постройки гаражей на средства самих автовладельцев.
«Жители Москвы хорошо восприняли идею о строительстве гаражей на средства самих граждан. Однако, тем не менее, возникли отдельные сложности с тем, что не всем людям нравятся новые постройки рядом с их домами. Но это всё мировая практика», — заявил Константин Тимофеев. На пресс-конференции в четверг он также отметил, что до 2016 года столичные власти планируют возвести более 350-ти «народных гаражей».
«Наша задача – до 2016 года выстроить более чем 350 «народных гаражей», в которых в общей сложности смогут разместиться более 300 000 мест для парковки», — сказал председатель Москоминвеста Константин Тимофеев.
Председателем также было отмечено, что на данный момент в соответствии с программой «Народный гараж» сдано в эксплуатацию уже 38 объектов на 9 000 мест для парковки.
«Стоит добавить, что жители города оценили эту программу по достоинству. Распродано уже около 70% введённых в эксплуатацию машиномест», — отметил К. Тимофеев.
Он также сообщил, что в течение этого года в эксплуатацию будет введено «народных гаражей» в количестве 141-го, а в следующем году построят ещё 250 гаражей.
По словам председателя Москоминвеста, «народный гараж» имеет стоимость около 350 тыс. руб., и будут предприняты все меры для того, чтобы эта цена осталась неизменной. Разумеется, в зависимости от района города меняется и себестоимость машиноместа. Не беря в расчёт Центральный округ, средняя себестоимость строительства одного парковочного места составляет 320 – 330 тыс. руб. Что касается центра, то себестоимость места там значительно выше: от 700 – 800 тыс. руб. до 1 млн. руб.
«Народные гаражи» в центре города, которые не были реализованы, будут выставляться на продажу по рыночной стоимости.
Высокая цена машиноместа определяется тем, что необходимо переделывать коммуникации, организовывать подъездные пути, и к тому же стоимость земельных участков также не маленькая.
Председатель также отметил, что Центральный округ находится в особой, исключительной ситуации. Поэтому было принято решение о продаже нереализованных ранее гаражей в соответствии с рыночной стоимостью.
Точная дата начала торгов по продаже «народных гаражей», находящихся в центре Москвы, пока не указывается. «Так как пока не определен организатор торгов, сроки тоже не ясны», — добавил Тимофеев.
Пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы сообщила «Интерфаксу» о том, что до конца года в столице будет построено более 140 «народных гаражей».
«В этом году согласно программе «Народный гараж» будет построено больше 140 парковок на 50000 машин», — сказал собеседник агентства.
По словам собеседника, «народные гаражи» в основном будут построены в Юго-Западном округе.
«В конце 2011 года в ЮЗА откроется 21 парковочная площадка. Планируется построить 19 гаражей в Юго-Восточном и Западном округах, а также 17 гаражей в Южном округе. В Северо-Западном округе будет построено 15 гаражей, по 14 объектов в Северо-Восточном и Восточном округах, 12 в Северном, 8 в Зеленоградском, и 2 в Центральном округе», — отметил собеседник.
По его словам, в период с апреля по июнь 2011 года будет введено в эксплуатацию 35 паркингов, с июля по сентябрь — 51, а с октября по декабрь — 44.
«Сейчас строятся 136 объектов, на 126 уже закончились подготовительные работы», — сообщил собеседник.
Как заявил К.Тимофеев, в соответствии с программой «Народный гараж» на парковках будут размещаться мастерские, магазины для автолюбителей и станции технического обслуживания.
«На данный момент планируется построить мастерские, монтажные, шиномонтажные, магазины для владельцев машин и станции техобслуживания на первых этажах гаражей, — так сообщил К.Тимофеев.
По его словам, это может увеличить интерес к строящимся парковкам со стороны инвесторов. «В результате этого в строительство будут привлекаться как средства жителей, так и инвесторов», — заявил К.Тимофеев.
Он сказал, что согласно программе «Народный гараж» власти столицы собираются предоставить возможность аренды части парковочных мест.
«Оперировать управлением «народными гаражами» будет дирекция гаражного строительства Москвы. В настоящее время департамент имущества оформляет необходимые документы, чтобы «народные гаражи» можно было брать в аренду», — отметил Константин Тимофеев.
Он также добавил, что эксплуатационные расходы на одно машиноместо составляют около 1500 рублей в месяц. А с учётом затрат на эксплуатирующую компанию, эта сумма возрастёт до 2 – 3 тысяч рублей в месяц.
Количество «народных гаражей», подлежащих сдаче в аренду, будет варьироваться в зависимости от проданных машиномест.
0 commentsвернуться к тексту новости
Добавление комментария
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.