Некоммерческое партнерство «Росизол» провело исследование тепло-физических показателей жидкокерамических покрытий, заявленных производителем как «теплоизоляционные» и «энергосберегающие».
Заявленные производителями покрытий показатели теплопроводности можно рассматривать как элемент недобросовестной конкуренции и ложной информации, умышленно вводящей потребителя в заблуждение, что наносит значительный экономический ущерб потребителю и не способствует решению задач энергосбережения в строительном секторе экономики.
Некоммерческое партнерство «Росизол», главной задачей которого является популяризация использования современных минераловатных теплоизоляционных материалов для решения задач энергосбережения, провела исследование двух образцов продукции, представленных на рынке.
Результаты независимой экспертизы, проведенной «Научно-исследовательским институтом московского строительства» (НИИМосстрой) показали, что заявленная теплопроводность исследуемых изделий занижена производителем более чем в 100 раз.
Следует отметить, что один из испытуемых образцов импортирован из США, где на сайте производителя, характеристика теплопроводности задекларирована в 33 раза выше, чем на российском сайте. В США решением Федеральной торговой комиссии от 4 апреля 2002 года производителям жидкокерамических покрытий запрещено рекламировать свой товар, как энергосберегающий и теплоизоляционный до 2025 года.
«Поставленную Президентом РФ задачу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности страны можно выполнить, исключительно используя материалы, характеристики которых подтверждены протоколами испытаний на основе утвержденных и общепризнанных методик. Потребитель будет разочарован не получив заявленной экономии от применения такого рода продукции, поверив в «фантастические» свойства», — заявил генеральный секретарь «Росизол» Александр Фадеев.
Некоммерческое партнерство «Росизол» призывает всех производителей качественных теплоизоляционных материалов к честной конкуренции, и готово предоставить заинтересованным изданиям полный текст технического заключения проведенного исследования «НИИМосстрой».
Результаты исследования будут направлены в Федеральную антимонопольную службу РФ для принятия соответствующих решений.
«Росизол» — это некоммерческое профессиональное партнерство, объединяющее ведущих производителей качественной минераловатной теплоизоляции в России. Партнерство было основано в 2002 году. На сегодняшний день «Росизол» является признанной и заслуживающей доверия организацией, главная задача которой заключается в популяризации использования современных минераловатных изоляционных материалов для решения задач в области энергосбережения, акустического комфорта и защиты окружающей среды. Ассоциация стремится развивать российский рынок качественных теплоизоляционных материалов и принимает активное участие в федеральных и региональных программах энергосбережения.
Участники Ассициации «Росизол»:
ISOROC, ISOVER, Knauf Insulation, PAROC, ROCKWOOL, URSA, Технониколь.
Дополнительную информацию Вы можете получить в Ассоциации «Росизол», контактное лицо: специалист по связям с общественностью Евгения Свиридова
e-mail: Evgeniya.Sviridova@rosizol.org, +7 (919) 991-1506.
0 commentsвернуться к тексту новости
Добавление комментария
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.