Некоммерческое партнерство «Росизол» провело исследование тепло-физических показателей жидкокерамических покрытий, заявленных производителем как «теплоизоляционные» и «энергосберегающие».
Некоммерческое партнерство «Росизол», главной задачей которого является популяризация использования современных минераловатных теплоизоляционных материалов для решения задач энергосбережения, провела исследование двух образцов продукции, представленных на рынке.
Результаты независимой экспертизы, проведенной «Научно-исследовательским институтом московского строительства» (НИИМосстрой) показали, что заявленная теплопроводность исследуемых изделий занижена производителем более чем в 100 раз.
Следует отметить, что один из испытуемых образцов импортирован из США, где на сайте производителя, характеристика теплопроводности задекларирована в 33 раза выше, чем на российском сайте. В США решением Федеральной торговой комиссии от 4 апреля 2002 года производителям жидкокерамических покрытий запрещено рекламировать свой товар, как энергосберегающий и теплоизоляционный до 2025 года.
«Поставленную Президентом РФ задачу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности страны можно выполнить, исключительно используя материалы, характеристики которых подтверждены протоколами испытаний на основе утвержденных и общепризнанных методик. Потребитель будет разочарован не получив заявленной экономии от применения такого рода продукции, поверив в «фантастические» свойства», — заявил генеральный секретарь «Росизол» Александр Фадеев.
Некоммерческое партнерство «Росизол» призывает всех производителей качественных теплоизоляционных материалов к честной конкуренции, и готово предоставить заинтересованным изданиям полный текст технического заключения проведенного исследования «НИИМосстрой».
Результаты исследования будут направлены в Федеральную антимонопольную службу РФ для принятия соответствующих решений.
«Росизол» — это некоммерческое профессиональное партнерство, объединяющее ведущих производителей качественной минераловатной теплоизоляции в России. Партнерство было основано в 2002 году. На сегодняшний день «Росизол» является признанной и заслуживающей доверия организацией, главная задача которой заключается в популяризации использования современных минераловатных изоляционных материалов для решения задач в области энергосбережения, акустического комфорта и защиты окружающей среды. Ассоциация стремится развивать российский рынок качественных теплоизоляционных материалов и принимает активное участие в федеральных и региональных программах энергосбережения.
Участники Ассициации «Росизол»:
ISOROC, ISOVER, Knauf Insulation, PAROC, ROCKWOOL, URSA, Технониколь.
Дополнительную информацию Вы можете получить в Ассоциации «Росизол», контактное лицо: специалист по связям с общественностью Евгения Свиридова
e-mail: Evgeniya.Sviridova@rosizol.org, +7 (919) 991-1506.
0 commentsвернуться к тексту новости
Добавление комментария
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.