Московские власти инвестируют 33 миллиарда рублей на строительство дорог, а еще 1,5 миллиарда — на строительство гаражей.
Градоначальник столицы С. Собянин заявил, что остаток арендной инвестиционной программы (около 10% от общего объема) был распределен, а 90% уже находится в процессе строительства или в процессе подготовки к тендерам. На арендную инвестиционную программу правительством Москвы выделено 380 миллиардов рублей, 200 миллиардов из которых пойдут на решение транспортных проблем в столице.
По словам С. Собянина, те дополнительные средства, которые выделяются на строительство парковок, пойдут и на строительство крупных капитальных объектов, относящихся к транспортно-пересадочному узлу.
А. Цыбин, руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы, сообщил, что власти Москвы рассчитывают до начала осени провести ремонт дорог на общей площади в 22,4 млн. м2.
Цыбин заявил, что в этом году будет отремонтировано 22,4 млн. м2 дорог, из которых текущий ремонт составляет практически 12 млн. м2. На сегодняшний день проведено 50% от общего объема работ.
«Сегодня реконструируются и главные магистрали Москвы, и дороги на других улицах. Мы полностью укладываемся во все сроки. Я убежден, что ко дню города, который состоится 1 сентября, работы будут окончены», — сказал Цыбин.
Он также заявил, что ремонтные работы проходят на ¼ площади всех городских дорог. Общая же площадь асфальтового покрытия города составляет 88 млн. м2.
Руководитель ГУ «Дорэкспертнадзор» В.Ефимов отметил, что ремонт 1 кв. метра дороги обходится московскому бюджету в 800 рублей. При этом некоторые участки дорог нужно периодически ремонтировать, например, ремонт дорожного покрытия на МКАД должен осуществляться один раз в 5 лет, на вылетных магистралях – раз в 6 лет. Ремонт других дорог проводится раз в 8 лет. В данный момент в Москве работают специальные мобильные лаборатории, которые исследуют состояние дорог на различных участках. Эти же лаборатории повторно анализируют состояние дорог после проведенного ремонта, чтобы убедиться, что все работы были проведены качественно.
Заместитель мэра по вопросам строительства М.Хуснуллин заявил, что ремонт Ленинградского шоссе будет также завершен к 1 сентября. Также он отметил, что планируется построить еще один Балтийский тоннель под ж/д путями, который соединит Балтийскую улицу с Большой Академической.
Хуснуллин заверил, что к указанному сроку Ленинградское шоссе со всеми его тоннелями и развязками будет полностью готово к работе.
Предполагается, что на Ленинградском проспекте и шоссе будут находиться обозначенные полосы для движения общественного транспорта.
А к 1 декабря, по заявлению заместителя мэра, движение автотранспорта по Балтийской улице, где сейчас строится тоннель, будет полностью восстановлено.
Хуснуллин заявил, что в будущем Балтийский и Алабяно-Балтийский тоннели вместе с Академической улицей с развязкой с Дмитровским шоссе войдут в состав северо-западной трассы, которая соединит Ярославское шоссе со Сколковским. Это значительно снизит нагрузку на МКАД и прочие магистрали.
Он также добавил, что в Алабяно-Балтийском туннеле будут возведены подземные и наземные парковки в 2300 машиномест.
В дальнейшем планируется провести реконструкцию Ленинградского шоссе от МКАД до поворота, ведущего к аэропорту «Шереметьево».
По информации пресс-службы московского правительства и мэра города, затраты на строительство двухкилометрового Алабяно-Балтийского тоннеля составят 63 миллиарда рублей.
Главный архитектор Москвы А.Кузьмин сообщил, что ремонт развязки на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД скорее всего начнется в этом году.
«Первое мероприятие, которое запланировано в ходе реконструкции Ленинградки, — реконструкция развязки на пересечении МКАД. Планируется построить эстакаду от центра в сторону Минского и Волоколамского шоссе», — сообщил Кузьмин.
По его словам, осуществление данного проекта заметно улучшит транспортную обстановку на этом участке. Работы по данному проекту входят в инвестиционную программу 2011 года.
Кузьмин отметил, что реконструкцию Варшавского и Каширского шоссе планируют начать в этом году.
«Сейчас мы занимаемся проработкой плана реконструкции 18 главных городских магистралей, а реализация некоторых проектов, например, реконструкция Каширского и Варшавского шоссе, может стартовать уже в этом году. Сейчас мы также работаем над проектами по реконструкции Рязанского и Волгоградского шоссе, а также шоссе Энтузиастов. Далее мы займемся Можайским, Ярославским, Алтуфьевским и Рублевским шоссе», — сказал Кузьмин.
Главный архитектор напомнил, что план реконструкции крупных магистралей предполагает организацию полос для движения общественного транспорта, строительство развязок, а также дополнительных полос движения.
«Варшавское шоссе мы разведем с улицы Подольских курсантов на разных уровнях. Варшавка пойдет вниз, а ул. Подольских курсантов – наверх», — добавил Кузьмин.
«Весь предусмотренный комплекс мероприятий по переустройству крупных шоссе изменит транспортную обстановку в Москве в лучшую сторону», — отметил архитектор.
«Нужно тщательно продумать, где лучше всего поместить развязки. Ведь часто нам приходится долгое время петлять, хотя на самом деле просто нужно сделать только один поворот. В будущем мы займемся этим вопросом», — сообщил Кузьмин.
Он заявил, что власти столицы активно сотрудничают с правительством Московской области по вопросам реконструкции основных городских магистралей.
«Каждую неделю мы проводим совместные совещания с целью улучшения транспортной обстановки в городе. В конце концов, мы должны продумывать развитие всех регионов, так как если один регион будет активно развиваться, а другой остановится в развитии, то пользы от этого не будет», — подытожил главный архитектор.
0 commentsвернуться к тексту новости
Добавление комментария
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.