«Омскавиа», история авиакомпании


В начале 1994 года Омский объединенный авиаотряд разъединился на две организации: авиакомпанию «Омскавиа» и «Омский аэропорт». Это то самое АО «Омскавиа», в которое превратилось Омское государственное авиапредприятие в далеком 1990 году. Отсчет времени существования нового предприятия ведется с 1 февраля 1994 года.

В наследство новому предприятию досталось немного. Это суда малой авиации, то есть Ан-24 и Ан-2, и два вертолета Ми-2. Из больших самолетов были только четыре неновых ТУ-154 Б, дваиз которых были «на крыле»,  а два стояли на приколе. Только в следующем 1995 году, за счет кредита, предоставленного областной властью, был куплен сравнительно новый самолет ТУ-154М, на котором был снижен шум двигателей и уменьшен расход топлива. Эволюция материальной базы предприятия такова: два старых ТУ-154Б были проданы, куплены восемь ТУ-154М, хотя тоже не новых, но гораздо более современных. Кстати, один из них оказался бывшей собственностью Даниэля Ортеги, экс-президента Никарагуа, который был когда-то ему подарен Горбачевым. На это ушло пять лет. Банковский кредит был погашен средствами, полученными от сдачи их в ареду Исламской республике Иран.

Но к началу 2000 года компания попала в крайне тяжелую финансовую ситуацию. У нее были очень большие долги, в строю остались всего два воздушных судна, их едва хватало на обслуживание регулярных рейсов на Москву. Присоединение в 2005 году компании «Омскавиа» к альянсу AirBridge, в том же году изменившим наименование на AiRUnion, положения финансовых дел не изменило.

Финал этой истории настал 5 октября 2008 года, когда Росавиция (Федеральное агентство воздушного транспорта) отозвало сертификат на право осуществления перевозок у авиакомпании «Омскавиа», в связи угрожающей дебиторской задолженностью. (410 миллионов рублей). Сотрудники компании ушли в бесплатные отпуска, пассажиры пользуются услугами других перевозчиков, полеты самолетов компании прекращены.

Вслед за этим и Росаэронавигация (Федеральная аэронавигационная служба) 15 октября того же года заявила, что прекращает обслуживание рейсов «Омскавиа» с 17 октября 2008 года, поскольку ее долг перед Росаэронавигацией за аэронавигационное обслуживание достиг 4,933 миллиона рублей.

0 commentsвернуться к тексту новости

Добавление комментария

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Ещё новости: перейти на главную страницу

Российские производители теплоизоляционных материалов объединили усилия в решении вопросов энергосбережения

Российские производители теплоизоляционных материалов объединили усилия в решении вопросов энергосбережения

В среду, 22 июня 2011 г. состоялась встреча руководителей ведущих российских компаний — членов трех ассоциаций производителей теплоизоляционных материалов: минеральной ваты  — (НП «РОСИЗОЛ»), пенополистирола – (АППП) и экструдированного пенополистирола (РАПЭКС). Главной целью мероприятия стало объединение усилий для повышения энергоэффективности на рынке теплоизоляционных материалов.

Результаты исследований жидкокерамических покрытий. Выявлено несоответствие реальных значений теплопроводности заявленным более чем в сто раз

Результаты исследований жидкокерамических покрытий. Выявлено несоответствие реальных значений теплопроводности заявленным более чем в сто раз

Некоммерческое партнерство «Росизол» провело исследование тепло-физических показателей жидкокерамических покрытий, заявленных производителем как «теплоизоляционные» и «энергосберегающие».

КВАРТСТРОЙ и Russia Development Fund (RDF), привлекли инвестиции под проект строительства новой серии домов эконом-класса

КВАРТСТРОЙ и Russia Development Fund (RDF), привлекли инвестиции под проект строительства новой серии домов эконом-класса

Компания КВАРТСТРОЙ привлекла целевые инвестиции для развития нового проекта – строительство домов эконом-класса под названием «Серия 3D». Проект «Серия 3D» стал новым направлением деятельности инвестиционно-строительного холдинга КВАРТСТРОЙ. Первые дома появятся в городах, где компания КВАРТСТРОЙ уже реализует свои проекты.

«Омскавиа», история авиакомпании

«Омскавиа», история авиакомпании

В начале 1994 года Омский объединенный авиаотряд разъединился на две организации: авиакомпанию «Омскавиа» и «Омский аэропорт». Это то самое АО «Омскавиа», в которое превратилось Омское государственное авиапредприятие в далеком 1990 году. Отсчет времени существования нового предприятия ведется с 1 февраля 1994 года. В наследство новому предприятию досталось немного. Это суда малой авиации, то есть Ан-24

Новость полностью

Контакты:

О сайте

Аналитический информационный сайт «Строительство, недвижимость, рынки, перспективы» © 2010-2011

Копирование материалов без письменного разрешения редакции не допускается.