Реклама в интернете как способ понравиться покупателям!
Как часто мы сталкиваемся с проблемой правильного представления того или иного товара? От презентабельности нашей рекламы часто зависят не только успешные продажи, но и уровень лояльности покупателя к бренду в целом.
Реклама фирмы или какого то конкретного товара – дело затратное. Но без грамотного пиар хода товарооборот не повысишь и новых, заинтересованных в покупке покупателей, не привлечешь. Поэтому, в наше компьютеризированное время, многие фирмы используют так называемую интерактивную рекламу.
Интерактив – это продвижение сайта фирмы в поисковых системах. В наше время очень большой поток покупателей сконцентрирован именно в Интернете. Человеку гораздо удобнее найти определенный сайт, сравнить уже имеющеюся информацию и выбрать оптимальный вариант. Это экономит и время и деньги.
Чтобы на ваш сайт заходили потенциальные покупатели его необходимо подготовить. Изготовление web-сайта дело хлопотное, требующее особых навыков и умений. Однако, именно разработка сайта в будущем принесет вам прекрасные плоды в виде прироста продаж.
Поисковая оптимизация сайта необходима для того, что бы вас находили. Как правило, человек доходит лишь до третьей, редко до пятой, страницы поисковика. Чем выше в списке ваш сайт по определенному запросу, тем больше у вас шансов заполучить покупателя.
Помимо этого, любой сайт должен быть не только рекламным, но и информативным. Позаботьтесь о том, чтобы на вашем ресурсе была вся необходимая информация по предложенному товару. Описания, характеристики, интересные цены. Сайт должен привлекать внимание, останавливать человека от нажатия кнопки «закрыть».
Если же вы не располагаете собственным сайтом, то рекламу можно проводить на сайтах других компаний. Наиболее эффективно в данном случае будет размещение в социальных сетях, трафик посетителей которых зашкаливает каждый день, в почте или на социально значимых для конкретной области проектах. Размещать рекламу лучше в верхней части сайта, функциональнее, если это будет флеш банер.
Рекламные материалы на сайтах тоже могут быть разнообразны. Это и статичная информация в виде банера, и разнообразные флеш банеры, преимущества которых в том, что занимая столько же места, информации до потребителей доходит больше, а природное любопытство заставляет досмотреть флеш до конца, и различные «выскакивающие окна» и многое другое. Каждый ресурс готов предложить на выбор несколько вариантов рекламной активности.
— Как избежать обмана и найти надежного застройщика?
— Каско с франшизой: особенности автострахования в INTOUCH
— Жилой комплекс «Сказочный лес» — выбираем квартиру мечты
— Квартиры в новостройках Девяткино
— Покупка квартиры в Екатеринбурге
0 commentsвернуться к тексту новости
Добавление комментария
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.