Как восстанавливается бухучет?
Документы, в которых приведена информация о финансовом положении компании, должны регулярно подаваться в налоговые органы – и если соответствующая проверка показывает наличие недочетов, компания вынуждена платить штрафы. Небрежное ведение финансовых дел и документации может привести даже к краху фирмы. Тем не менее, это не значит, что недостатки неисправимы: ведь существует восстановление бухгалтерского учета.
Специалисты по оказанию этой услуги способны надлежащим образом оформить (а при необходимости – заново создать) учетные и финансовые документы. Таким образом компания-заказчик получает возможность пройти все необходимые проверки без денежных потерь.
В каких случаях необходимо заказывать восстановление бухучета? Нередки ситуации, когда учет финансовых документов ведется небрежно, с многочисленными нарушениями, с использованием неверных цифр и неточных данных. Некоторые компании (в основном небольшие) вообще позволяют себе игнорировать мероприятия по учету, не делая необходимых записей на протяжении долгого времени. Конечно, такая компания не выдержит первой же проверки. Тем не менее, спасти дело можно даже в таком случае – если обратиться к специалисту по восстановлению учета и выполнить все его просьбы.
Что будет, если игнорировать учет? Пеня и штраф – едва ли не самые безобидные результаты. Если руководитель не имеет возможности в любой момент узнать о реальном положении дел в фирме, не может идти и речи об эффективном управлении компанией. Да и о «неэффективном» рано или поздно придется забыть: ведь у фирмы, работающей с грубыми нарушениями, могут заблокировать банковские счета, а руководителя – предать ответственности, в том числе уголовной. Как итог – банкротство и прекращение существования компании.
Своевременное восстановление налогового учета и бух.учета представляет собой работу над отчетами (налоговыми, аналитическими и синтетическими), над восстановлением данных первичных документов, которые могут быть утеряны из-за недостаточно тщательного ведения бухгалтерии. В итоге финансовый учет будет налажен, при этом специалисты дадут конкретные советы и рекомендации по поддержанию учета на необходимом уровне, по составлению новых проектов экономической деятельности фирмы.
С чего начинается восстановление? Первым этапом всегда является диагностика: исполнителю важно узнать как можно больше о состоянии дел компании-заказчика, чтобы знать, какие мероприятия по восстановлению необходимы и в какие сроки можно справиться с их проведением.
Затем специалисты переходят к формированию методов учета в целом. Определяется период, данные за который нуждаются в восстановлении, проводится инвентаризация средств, разрабатывается необходимая система документооборота, определяется учетная политика, оптимальная для компании.
Далее специалисты переходят собственно к восстановлению учетной политики. Здесь идёт работа с новыми документами, необходимыми для налогового и бухгалтерского учета. Рассчитываются налоги, подаются декларации, происходит общение с контролирующими органами. В целом восстановление учета является достаточно сложной процедурой, но фирме, желающей остаться на плаву, не стоит экономить на подобных услугах.
— Нюансы участия в тендерах
— Прием лома черных металлов
— Сказочное жилье на берегу океана
— Недвижимость в Латвии
— Стилевые решения дизайнеров Tonin Casa: лидирует модерн, но классика также в почете
0 commentsвернуться к тексту новости
Добавление комментария
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.