Новинки гостиничного бизнеса
Для успешного процветания гостиничного бизнеса и для того, чтобы не уступать по уровню своим конкурентам, владельцы гостиниц придумывают массу интересного и нетипичного. О чем именно идет речь - написано в статье.
Традиционные отели с самыми обыкновенными и типиными, пусть даже и комфортабельными номерами – это лишь отдельный сегмент гостиничного бизнеса. Но есть и другая часть предложений, которые назвать стандартными просто невозможно. Нетипичные заведения локализованы тонкой паутиной по всему миру. Они объединяют в себе не просто выгодный тип сухого бизнеса, но и самые различные развлечения для современных людей. Есть часть туристов, для которых гостиницы Москвы являются самым лучшим вариантом. Но есть ещё та часть приезжих, которые постоянно ищут новые ощущения, впечатления и эмоции. Именно на них и идет ориентация нетипичных заведений.
Путешествуя по миру, нередко можно повстречать отели, которые были организованны на основе старинных подводных лодок. Водный транспорт относится к числу списанных, но при этом имеет сопроводительные документы, разрешающие реконструкцию. Более экстравагантными принято считать предложения, где путешественнику предлагают остановиться в доме, в котором абсолютно все перевернуто вверх дном. Для любителей экстрима подойдут варианты, в которых спальные места расположенны прямо в кроне огромных деревьев. Если реклама преподнесена правильно, то и спрос начинает расти. Это правило актуально и для таких заведений как Marinella 3* Римини.
К примеру, Польша предлагает своим гостям настоящее произведение искусства в качестве гостиницы. Холл здания украшается картинами из мозаики, которые в зависимости от угла просмотра постоянно меняются. Если всмотреться в изображения более детально, то станет понятно, что элементы мозаики - это не что иное, как крошечные телевизоры, ведущие постоянную трансляцию с номеров гостиницы. Для трансляции событий требуется специализированное разрешение клиентов, при этом в любое мгновение камера может быть отключена, а показ событий моментально прекращается.
Второй экстраординарный подход к бизнесу предложил один из отелей Гонконга. Тут общение персонала и постояльцев ограничено. В каждой комнате установлена высокотехнологическая система, через которую можно узнать всю требуемую информацию. Она же предлагает сделать заказ любой из услуг, которая входит в перечень предложений. Это позволяет полностью расслабиться и не напрягаться по поводу постоянного беспокойства сотрудниками заведения.
— Как можно очистить систему вентиляции
— Современные варианты кровельных материалов
— Как построить каток
— Риски при заключении сделок аренды
— Самые выгодные вклады
0 commentsвернуться к тексту новости
Добавление комментария
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.