Как арендовать правильный офис?
Многие из нас уже давно заметили, что с каждым днём появляются всё новые и новые частные фирмы и организации. Те фирмы, которые не выдержали конкуренции и не смогли бороться в тяжелых реалиях рынка, объявляют себя банкротами и закрываются. На их место тут же претендуют новые организации, которые с новой силой врываются на рынок данных услуг. И перед владельцем этой новоиспечённой фирмы появляется массу преград, которые ему нужно преодолеть на самом старте, одна из которых - аренда офиса. Давайте поговорим об этом вопросе более подробно.
В первую очередь нужно найти то помещение, которое бы полностью Вас устраивало. Тут есть несколько вариантов – можно купить некий объект и сделать из него свой собственный офис, а можно и снять помещение, и в случае, если Ваше дело обанкротиться, попросту выехать и не искать того, кому можно сдать офис или в лучшем случае даже продать. Так что перед решением данного вопроса советуем всё обдумать и взвесить все за и против.
Так же стоит задуматься о размерах объекта, в котором будет находиться ваша контора. В первую очередь нужно задуматься о количестве работников, которые будут находиться в помещении. Нужно позаботиться о том, что каждый работник имел своё личное пространство, а не разделял пару квадратных метров ещё с кем то. Помимо этого Ваш личный кабинет, уборная комната, возможно комната, в которой работники смогут покушать. Всё это занимает внушительные размеры, а мелочиться и подбирать помещение дешевле не стоит, тем самым Ваши же сотрудники будут чувствовать себя дискомфортно, а это существенно сказывается на их производительности.
Следующим вопросом, над которым следует задуматься, является местоположение здания, в котором Вы намерены снять помещение. Тут нужно подойти к вопросу с правильной стороны. Если смотреть по ценовой категории, то аренда офиса в центре города стоит куда дороже, чем где то ближе к окраине. Многие работодатели не желают сразу терять на разнице цены такую большую сумму и выбирают второй вариант. В итоге многие из них проигрывают. Почему? Ответ очевиден – в первую очередь работа Вашей конторы зависит от количества клиентов, которые решать воспользоваться услугами Вашей фирмы и заплатят за это деньги. А где больше людей? Конечно в центре города. Помимо этого большая часть бизнесменов очень часто бывают в крупных бизнес центрах и увидев именно Вашу рекламу они наверняка заглянут в Ваш офис (если конечно они хотят воспользоваться Вашими услугами). Во втором варианте всё куда мрачнее – многие потенциальные клиенты не горят желанием отправляться на окраину города и выискивать именно Вашу фирму, им куда проще воспользоваться услугами Вашего конкурента, офис которого расположен в центре. А ещё не забывайте про своих подчинённых, которым будет совсем не просто каждый день добираться на окраину. Вывод один – не стоит экономить на расположении Вашей конторы, в большинстве случаев эта экономия очень негативно сказывается на заработке фирмы.
В итоге – нужно искать большое, просторное и светлое помещение, которое бы полностью подходило по всем критериям. Лучше всего искать те бизнес центры, которые готовы сдать офис именно в центре города.
Желаем Вам удачного выбора и процветания Вашего дела.
— Фильтры для очистки воды «рядом с мойкой» и «под мойку»
— Как купить бетонный завод и при этом не переплатить
— Доверяй, но проверяй
— Смесители и аксессуары для элегантных ванн Migliore
— Переезд - легко, удобно, быстро!
0 commentsвернуться к тексту новости
Добавление комментария
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.